Автоакустика

12 вольт автозвук

Creative акустика

http://10000subscribers.ru/gost/ comment-17 Юлия Кульпина Fri, 07 Oct 2011 19:13:53 +0000 http://10000subscribers.ru/?p=63 comment-17 www.annatimoshenko.ru www.tarassila.com www.katerinachapkan.ru www.ekaterinagerasimova.ru www.irinalobanova.ru

автозвук kicx автозвук наклейки 2108 автозвук сабвуфер автозвук автозвук лада калина
2 усилителя в авто
Все для необычного празднования свадьбы

С. Пушкин. Восхождение к Православию Курсовая | Религия и мифология 44 АВТОМАТИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО УЧЕТА Курсовая | Бухгалтерский учет и аудит 45 АВТОРСКОЕ ПРАВО Курсовая | Право 46 АККУМУЛИРОВАНИЕ РАДИОНУКЛИДОВ ГРИБАМИ В ЗОНАХ РАДИОАКТИВНОГО ЗАГРЯЗНЕНИЯ Курсовая | Экология 47 АККУМУЛИРОВАНИЕ РАДИОНУКЛИДОВ РАСТЕНИЯМИ ЛЕСНЫХ ФИТОЦЕНОЗОВ Курсовая | Экология 48 АКТИВИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕРСОНАЛА Курсовая | Менеджмент 49 АКЦИЗЫ: ДЕЙСТВЕННЫЙ МЕХАНИЗМ И СПОСОБЫ ЕГО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ Курсовая | Финансы предприятий 50 АЛЕКСАНДРА 1 Курсовая | Исторические личности Стр:

SiN 2 не за горами? (00:06:17) (разместил zombak в разделе Игры ) | Версия для печати Студия Ritual Entertainment поделилась подробностями о продолжении легендарного экшена SiN. Исполнительный директор студии Ritual Entertainment Стив Никс (Steve Nix) в интервью игровому интернет-порталу Next Generation поделился подробностями о сиквеле легендарного экшена SiN, который, как мы сообщили вам два дня назад, будет распространяться небольшими эпизодами через систему онлайновой дистрибуции Steam. Как мы уже знаем, стоить такие кусочки будут около $20, за эти деньги игроки получат по 3-6 часов геймплея, а первый из эпизодов увидит свет в конце осени. Комментируя такую схему, Стив провел аналогию с продажей отдельных песен через интернет, которая теперь зачастую предваряет покупку полноценного компакта-диска. Кроме того, в дальнейшем планируется выпуск коробочной версии игры, где все части будут собраны воедино. Когда же может появиться эта игровая коллекция, неизвестно - четкого временного плана выхода каждой отдельной части еще нет. Что же касается финансовой стороны дела, то, по словам Стива, компания не в состоянии точно прогнозировать уровень продаж, но зато вполне уверена, что Steam принесет ей прибыль. Окажется ли подобная идея привлекательной для конечных пользователей, и, как следствие этого, "озолотит" ли она разработчиков - покажет время. По поводу продвижения игры Никс высказался в том смысле, что подобно другим независимым разработчикам, у них нет ни как такового маркетингового отдела, ни громадных средств, которые можно было бы вложить в рекламу. Он обмолвился, что Ritual совместно с фармацевтической компанией Legion Pharmaceuticals запустила программу некоего "вирусного маркетинга", и в будущем собирается работать на этой ниве с другими производителями "софта" и "железа". Напоследок, CEO Ritual поделился подробностями о самой игре. Выразительные персонажи всегда были важнейшей составляющей вселенной "Греха", считает Стив. Именно поэтому будущие эпизоды SiN 2 также будут насыщены запоминающимися героями, в числе которых игроков ожидает новое действующее лицо по имени Джессика и с безапелляционной фамилией Кэннон (Jessica Cannon), эксперт по незаметному проникновению в тыл противника. Кроме этого, к уже известному оружию добавятся новые образцы (что, вообщем, не удивительно). Стив также заметил, что использование технологии Source Engine от компании Valve Software позволяет разработчикам буквально "вытворять чудеса" с внутриигровыми ИИ и транспортом, и что в далеком 1998 (когда был выпущен первый SiN) о таких невероятных возможностях игроделы не могли даже и мечтать. © 100po100.ru © dtf.