%2171
Автоакустика. Усилители. Для чего нужен усилитель в авто.

Автоакустика

2110 автозвук

Автозвук инсталяции

Ещё комменты: “Rick did alot to keep real rock in the public eye. Even Keith Richards said how he important he was. Berry was in jail, elvis in the army and lewis had derailed and the rest of the black artists just werent going to get airplay. So Rick came along on that show and keep it real till the beatles came along. imho i really dont think rock would have survived without him”(с)

автозвук ролики автозвук книга cadence автозвук phantom автозвук никс курган автозвук
для чего нужен усилитель в авто
stalker lost alpha 2017 торрент

Работа библиотек с краеведческими документами Контрольная | География 46 Бирск Реферат | География 47 Благовещенский собор Реферат | География 48 Болгарское поселение в Крыму Реферат | География 49 Бор испіль Реферат | География 50 Бразилия Реферат | География Стр:

Ключ от всех дверей (21:37:57) (разместил zombak в разделе Фильмы ) | Версия для печати ...Как сейчас помню ужастики товарища Уэса Крейвена - его многочисленные приквелы и римейки серии "Кошмар на улице Вязов". Честно скажу - было очень страшно. Все эти пластиковые оторванные руки, кровь-водица и пластилиновые спецэффекты смотрелись просто круто, поэтому я, как и остальные мои ровесники того времени смотрели фильм, что называется "сквозь ладошки". Тогда у нас не было жутких перестроечных боевиков про бандитов, поэтому смотреть на проткнутые иголками барабанные перепонки, летающие пальцы или Крюгера, вылезающего из водосточной трубы в пять сантиметров диаметром, было просто потрясно. Народу было в большей степени абсолютно всё равно, кого там убили, за что и почему - интересен был сам процесс преобразования живого, разговаривающего человека в хладный труп с оскаленной в предсмертной муке гримасой. Ну… мы были детьми – пусть даже меня знающие люди сейчас уверяют в обратном, но дети, это такая категория зрителей, которым чем ужаснее кадр покажи – тем круче. Я, помню, и сам в детстве много времени провел в экспериментах над муравьями, с лупой и спичками. Вот – там тебе и агония и глобальные беды и фильм-катастрофа в одном лице. Что уж тут говорить о таком любимом в народе жанре, как ужастики! Помнится, рассказывали мне как-то ночью перед костром мои товарищи, жуткую историю про мальчика Петю и кровавую красную руку – вот где был саспенс и «открытый финал», всем сценаристам еще учится, учится, и учится, настолько это было страшно и непонятно. А сейчас всё это где? Мальчики-кровавые-в-глазах исчезли, их заменила (причем успешно заменила) девочка-с-волосами из культового (теперь уже) фильма «Звонок», а на проделки жутчайших монстров мы смотрели в последний раз только в «Чужих» - вот как это было давно. В общем, не любят у нас в народе почему-то ужастики. А может быть наоборот – любят, но успешно это всё скрывают, да так тщательно, что из последних снятых за тридцатилетие фильмов в России я ужастика так вспомнить и не сумел. Если напрячься, то память услужливо подсовывает «Вия» в качестве экранизации шедевра ужастикостроения всех времен и народов. А ведь действительно – на то время была жутковатая картина, дополненная просто на пять с плюсом снятым Вием и чертями в исполнении театра кукол имени Вахтангова. Ну, а если не напрягаться, то становится понятно, что жанр ужастика придуман всё-таки не нами. Да и не развивали мы его никак. В отличие, скажем, от японцев, выдающих-на-гора очередную партию «Звонков» и «Проклятий». Да и у американцев конвейер не дремлет – в Голливудском плане разработок фильмов на год два-три ужастика в категории «у нас много денег» всё-таки есть. Ну, а в категории «Бэ» или как принято негласно говорить «у нас денег не очень много, но девать тоже некуда» ужастиков просто пруд пруди. Это ведет, кстати, к штампам. Допустим сейчас в Америке серьезно снимать фильм «типа про зомби» можно только таким именитостям как Ромеро, а других не то, чтобы не допустят, а посмотреть вот так вот неодобрительно . Вот и «Ключ от всех дверей» - типичный американский ужастик. Молодая девушка (обязательный пункт в сценарии, кстати – пара-тройка эпизодов, где она бегает только в нижнем белье), вдобавок еще и медсестра (тоже некий хм… сексуальный фетиш) приезжает «чисто поработать» в заброшенный особняк, где живет старик-паралитик и его любящая стерва-жена.